Выключить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Контент-анализ

Контент-анализ необходим Вам для оценки состояния информационного поля определенной компании, события или отрасли, для масштабного процесса оценки рекламной активности конкурентов для текущего и стратегического планирования собственной деятельности в области public relation.  Это исследование уровня цитируемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними. Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм с пояснениями.

Заказав сервис «Контент-анализ» Вы сможете:

  • Получать статистические данные о количестве упоминаний объектов: компаний, брендов, персон, продуктов
  • Отслеживать общее количество материалов, характер источника, тональность упоминания, распределение публикаций по источникам, типам СМИ
  • Отслеживать изменение структуры, динамики и тональности информационного поля отрасли, компании
  • Иметь общую характеристику информационного пространства: темы – лидеры, рейтинг упоминания предприятий и персон
  • Оценить насколько хорошо keymessages компании были отражены в публикациях

Пример

 

Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.


Заказать 

Наши клиенты

создание сайтов щёлково магазин туристического снаряжения киев карабины альпинистские alpsport.ua устройства для альпинизма заказать белый мерседес на свадьбу еще аренда яхты киев лакшери транс