Выключить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Репутационный аудит

Репутационный аудит - отличный инструмент для оценки такого нематериального актива компании как имидж. Это ключевой индикатор PR-деятельности компании.

Аудит поможет Вам взглянуть на свою компанию глазами партнеров, существующих или потенциальных клиентов, выявить сильные и слабые стороны Вашей PR-стратегии, оценить эффективность ее реализации, сравнить Ваши позиции с позициями конкурентов, выявить имиджевые риски.

Комплексный анализ репутации включает:

  • Анализ позиционирования компании (позволяет выявить несоответствия между декларируемым и объективно сложившимся образом Компании)
  • Анализ эффективности реализации коммуникационной стратегии (коммуникационный аудит)
  • Анализ эффективности взаимодействия с регуляторами отрасли и властными институтами (GR аудит)
  • Анализ эффективности взаимодействия с инвесторами (IR аудит)
  • Анализ восприятия бренда
  • Определение уровня готовности компании к проактивной позиции в информационном поле

После проведения репутационного аудита у Вас будет полная картина того, как Ваша компания выглядит в информационном поле и что необходимо скорректировать, для того чтобы повысить эффективность коммуникации Вашей компании.

Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.

Наши клиенты