Выключить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Медиа аналитика

Медиа аналитика - незаменимый инструмент для оценки собственной PR и маркетинговой деятельности и деятельности конкурентов.

Если Вы хотите понять как Ваши конкуренты или Вы представлены в СМИ, что и как часто пишут журналисты и какую информацию получает целевая аудитория, успешно ли была реализованаPR-кампания, какие репутационные риски существуют  - Вам необходим  медиа анализ.

Медиа анализ позволяет определить насколько успешно Ваши ключевые сообщения находят отражение и распространение в СМИ и умах потенциальных потребителей и клиентов. Так ли, как Вы этого хотите, видят Вашу компанию и ваши продукты и услуги потребители.

Медиа анализ позволяет оценить не  только насколько эффективна Ваша собственная PR деятельность, но выявить цели и PR-стратегии конкурента; слабые и сильных сторон его PR-политики. Это позволяет сделать сравнительный анализ участников рынка, определить их слабые и сильные стороны, выработать наиболее эффективную стратегию и тем самым повысить свою конкурентоспособность.

В рамках медиа анализа мы можем предложить Вам:

  • Репутационный аудит Вашей компании или компаний-конкурентов
  • Конкурентный анализ
  • Оценку PR-активности Вашей компании или Ваших конкурентов (одна из составляющих репутационного аудита)
  • Оценку успешности PR-кампании (подсчет медиа ценности (media value) по результатам проекта или кампании и окупаемости инвестиций (ROI/Return on Investment)
  • Исследования рынка и подготовку аналитических справок, досье

Метод проведения медиа анализа

Проведения медиа анализа состоит из 3-х этапов:

Мы готовы предложить как уже существующие шаблоны оформления, так и разработать индивидуальный формат специально по Вашему запросу.

Наши клиенты