Выключить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Коммуникации в новых медиа (социальные сети, блоги)

Управления репутацией в новых медиа – непростая задача,  требующая нестандартных подходов и быстрого реагирования на изменяющуюся среду.

Занимаясь мониторингом социальных медиа для наших клиентов, мы понимаем важность и необходимость развития коммуникаций в этой сфере, в особенности, если клиент работает на рынке b2c. Мы помогаем нашим клиентам развивать прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией новых медиа, повышая лояльность клиентов, находясь в конструктивном диалоге с ними и быстро реагируя на их обратную связь.

В рамках задачи развития коммуникаций в новых медиа мы предлагаем:

  • Разработку коммуникационной стратегии в новых медиа
  • Изучение узнаваемости  и репутации брендов  в социальных медиа
  • Изучение целевых аудиторий
  • Тестирование маркетинговых идей
  • Производство и размещений контента  в новых медиа
  • Cоздание и продвижение тематических и корпоративных блогов
  • Создание, развитие и продвижение web-сообществ
  • Взаимодействие с неформальными сообществами
  • Рекламные и PR-кампании в социальных сетях, блогах и других социальных медиа

Посмотреть примеры некоторых реализованных нами проектов.
По Вашему запросу мы можем предоставить более подробную информацию, включая годовые отчеты по проектам.

Наши клиенты

Купить книгу в интернете на http://vitanova.ru.