Выключить «Поиск по тэгам»

Мне приятно слышать от наших клиентов слова благодарности за нашу работу.
Николаев Кирилл
Основатель

Информация о сервисе Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ – важная часть коммуникативной политики любой компании потому, что он удовлетворяет одну из базовых потребностей– потребность быть  информированным.  

Мониторинг СМИ – это сервис, который позволяет быть в курсе деловых и политических новостей, быть информированным о деятельности конкурентов, состоянии рынка, положении компании в информационном поле, а значит и в сознании контрагентов и существующих или потенциальных клиентов. Мониторинг СМИ - это фундамент, формирующий четкое видение ситуации, позволяющее принимать правильные решения и развивать эффективные коммуникации. 

Сейчас, в эпоху информационной перегрузки,при поиске необходимой информации основные силы и время уходят именно на ее сбор и обработку, потому что ее приходится буквально по крупицам вылавливать  из потоков информационного шума и мусора. Поручив сбор и обработку информации нам, Вы сможете концентрировать все свое внимание на чтении, анализе и использовании полученной информации для принятия решений и таким сэкономите свои ресурсы.

Основные цели мониторинга СМИ:

  • Мониторинг собственной медиа активности с целью быстрого реагирования на негативные сообщения, а также для отслеживания вышедших публикаций
  • Мониторинг активности конкурентов - как одна из составляющих маркетинговой разведки
  • Мониторинг самых важных новостей Вашей отрасли для того чтобы всегда быть в курсе последних тенденций, изменений в законодательном регулировании
  • Архивный/ретроспективный мониторинг с целью подведения итогов года

Наш сервис по проведению мониторинга СМИ подразделяется на 2 типа стандартный и персональный.

Стандартный сервис

Регулярный обзор определённой отрасли, включающей в себя важнейшие материалы, вышедшие в СМИ, разбитые по категориям.

Основная задача мониторинга СМИ в данном сервисе - текущий обзор конкретной отрасли.

 

Персональный сервис

Информационный сервис, предоставляемый специально для Вас, согласно индивидуальному техническому заданию (бриф).

Уникальность достигается путём формирования обзора строго в рамках интереса компании-клиента - "Только то, что нужно". При этом бриф регулярно корректируется в соответствии с Вашими потребностями.

Вы выбираете для себя наиболее удобный и отвечающий задачам Вашего бизнеса!

Наши клиенты