Включить «Поиск по тэгам»

Медиасопровождение компании Nobel Biocare Russia выполнено на высоком уровне. Хочется отметить яркое и интересное переформирование образа генерального директора – Александра Смирнова и способность компании преодолевать сложнейший барьер в отношении с медиа.
Арам Давидян
Ментор компании Nobel Biocare Russia

Коммуникационная кампания для b2c

Комуникационная PR-кампания «Розовый фламинго» для сети ресторанов «Две палочки»

Сеть ресторанов "Две палочки" обратилась к нам с вопросом:
"Что нужно сделать, чтобы СМИ стали говорить о том, ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО, о прилете мифических розовых фламинго?"
Мы ответили на этот вопрос, и помогли сделать яркую и запоминающуюся кампанию летом 2007 года.


Цель проекта

  • Повышение лояльности существующих аудитории и привлечение новых клиентов
  • Донесение до целевой аудитории ценностей бренда сети ресторанов

Слоган кампании:
«В Петербург прилетели розовые фламинго. На что ты готов, чтобы люди поверили в это?»

Основная ставка проекта была сделана на вовлечение жителей города в кампанию, чтобы люди убеждали других в том, что фламинго действительно прилетели.


Использованные каналы коммуникации:

  • Флеш-мобы
  • Граффити на въезде в Санкт-Петербург
  • Радио, ТВ, печатные и Интернет СМИ
  • Пресс-конференции
  • Создание экологического молодежного движения «Летящие вместе»
  • Трансляция роликов о проекте в лучших кинотеатрах города

В результате проведения кампании за 1 месяц в ведущих СМИ вышло более 100 публикаций (без учета перепечаток), 7 сюжетов о проекте на федеральных телеканалах НТВ, СТО, REN TV. По данным фокус-групп более 80% аудитории старше 35 лет знала о проведенной кампании.





Наши клиенты