Антикризисный PR
-
Главная страница / Стратегические коммуникации / Примеры реализованных проектов / Антикризисный PR
Преодоление негатива в адрес бренда «Тиккурила»
В декабре 2009 года под брендом «Тиккурила» было консолидировано 3 компании: ООО “Краски ТЕКС”, ООО “Финнколор”, ООО “Краски Тиккурила”. Весной 2010 года компания “Тиккурила” вышла на биржу Helsinki Stock Exchange. Одновременно с этим в информационном поле началась PR-кампания, направленная против бренда “Тиккурила Россия”. Основной негатив в медиа поле был связан с публикациями Профсоюзной организации МПРА.
Цель проекта
- Разработка и внедрение стратегии вымещения негативной информации, поступающей от недружественной профсоюзной организации
- Повышение цитируемости компании в СМИ (индекс) в связи с выходом компании на Биржу Helsinki Stock Exchange
Результаты
- Изменение ситуации в медиа поле от неконтролируемой в негативном тренде на проактивную с позитивным направлением
- Уровень цитируемости компании вырос на порядок (до проекта 10-20 публикаций в месяц, во время проекта - 120-150)
- Снижение доли критических материалов в СМИ и увеличение доли лояльных